воскресенье, 9 января 2011 г.

Я у мамы в домике… или что такое слинг?

Доброе утро, мой читатель!

Сегодня я хочу рассказать о современном чудо-приспособлении.


О слинге я слышала, что он удобнее и физиологичнее для ребенка и для мамы, чем кенгурин. А позднее прочла инструкцию по применению слингов в упоминаемой мной книге Уильяма и Марты Серз. Малыш находится в слинге в естественной позе, а распределение ткани таково, что существенно облегчает ношу и дает маминой спине и рукам отдых.

В момент ожидания своего третьего чуда, мне попался журнальчик «Мамочкина школа». В нем была инструкция, как сшить слинг. Я запомнила автора - Мария Молина. В статье же были и фотографии, демонстрирующие способы ношения ребенка в слинге.

Это был слинг с кольцами. Я с нетерпением дождалась декрета, купила ткань, нитки и кольца и сшила слинг!

Когда малыш родился, я решила попробовать делать домашние дела вместе с сыном в слинге. Однако ребеночек был такой малюсенький, что просто утонул в нем. Не сообразила я тогда, что надо было слинг и кольца отрегулировать под нужные размеры. Разочаровалась в тех чудодейственных свойствах слинга, которые давали комфорт занятия домашними делами с лялей на руках.

Однако когда малыш был одет, мне удавалось его пристроить в слинг и ходить провожать детей до сада. Да-да, мы ходили с малышом везде с пятого дня жизни. Стояла зима, морозец приятный. И я очень радовалась, что создаю великолепные условия для здорового сна моему малышу на улице, при этом он в буквальном смысле привязан ко мне, а когда чуток подрос, то я радовалась еще больше.

Маленький мог, путешествуя со мной по магазинам, садам и многим другим интересным местам, слушать мою речь, речь других людей, рассматривать все вокруг. Познание мира рядом с мамой было постоянным. И все это благодаря слингу.

Носила своего сына я до года и шести месяцев. Потом ему стало интереснее бегать, да и летом особо не было необходимости.

Однако с наступлением зимы, я вновь вернула слинг к эксплуатации, теперь провожать детей в школу)).

При использовании слинга важно то, что малышу нужно какое-то время, чтобы привыкнуть. Чем меньше малыш, тем естественнее привыкание.

Чем старше, тем сложнее. Для комфортного привыкания, необходимо приучать по 5 минут в день, увеличивая в течение недели время. За этот период привыкание обычно и происходит, и малыш явно оценивает все преимущества такого ношения.

Позднее я нашла сайт слингоконсультанта Марии Молиной Слингомамия, на нем есть обучающие инструкции по комфортным положениям ребенка в слинге. Как быстро переменить положение, виды слингов,  преимущества каждого вида, как сшить и многое другое.

Кстати, слинг можно использовать с рождения до трех лет.

Приятного Вам общения с крохой, постоянно живущего рядом с мамой в слинге.


Благодарю за внимание!

С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий