вторник, 8 февраля 2011 г.

Ребята с нашего двора...

Привет всем!

Поговорим о ребятах...

Возвращаюсь с рюкзаком после закупок на нн-ое количество времени вперед.

Соседкий мальчик, 11 лет, кричит:

- Эй, а у вас тяжелый рюкзак? Дайте поносить.

Я зашла в дом.

Выхожу вновь:  еще кое-что купить. Мне вслед: крики и улюлюканье тех же ребят.

Возращаюсь: в руках пакет с покупками.

- А пакет у вас тяжелый? Отдайте нам.

- Мы бомжи, -присоединяется подпевала лет 10-11.

- Ты - бомж, я - нет, - ответствует ему 11-летний главарь.

Эта фраза у меня вызывает почему-то уважение, и я успеваю уйти в дом.

Удивительно, этим мальчикам и в голову не придет так разговаривать с какой-либо другой мамой из полной семьи.

С другой стороны, льстит мужское внимание подрастающего поколения)))).

Благодарю за внимание!
С уважением, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это все-таки всегда зависит от Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий